Квартиру в хорошие руки или как быстро найти эти руки.

Предыстория

К нам обратилась Людмила Алексеевна с потребностью продать  четырёхкомнатную квартиру и купить две однокомнатных  для своих детей  или внуков с общей доплатой не более 500 000 рублей. Дети выросли, улетели из родительского гнезда, квартира опустела. Сами родители уже на пенсии, потянуло к жизни на земле, - построили себе дом недалеко от города. Появилось  желание продать ее такой же семье с двумя и более детьми, что бы в их любимой квартире вновь зазвучал смех детишек. 

Задача

Найти покупателя на четырехкомнатную   квартиру на с. Сортировке, с одновременным приобретением двух однокомнатных квартир, одна из которых должна быть непременно в центре.  При этом мы должны были уложиться в конкретные сроки (в четыре месяца). 

Сумма доплаты за обе квартиры не должна превышать 500 000 руб. Мы понимали, что самое сложное в этой задаче правильно разработать план мероприятий по продаже квартиры,  прописать четкий алгоритм действий и продать по рыночной стоимости.

Решение

Самым важным на этапе подготовке к реализации было изучить  все 4-х комнатные квартиры в районе, их количество  и качество, выделить  особенности планировок,  а главное определить потребность жителей района на расширение в нашу квартиру путем покупки с ипотекой или деньгами от продажи их  квартиры с доплатой или двух квартир, комнат, а также выявить все плюсы нашего объекта по сравнению с другими квартирами подобного типа: этаж, стороны света, планировки, индивидуальные особенности. Это помогло нам создать  рекламный текст, направленный именно на нашу целевую аудиторию и подготовить  необходимые фотографии.

В продаваемой нами квартире были три отдельные спальни и приличная по размеру столовая, которая получилась  из большого холла и кухни, объединенными уже давно  еще нашими собственниками.  Именно здесь собирались все члены  семьи за большим кухонным столом, отдыхали,  смотрели ТВ и общались.

Самое главное было правильно определить потенциального покупателя - кому нужна четырехкомнатная квартира, казалось бы, в таком нестандартном варианте?! Решили нацелить рекламную компанию на большую семью с разнополыми детьми или «перспективную» семью.

Покупатели нашлись очень быстро, уже через две недели после размещения объявления был внесен аванс за квартиру.

Следующим этапом был поиск объектов для детей. Дочери нужна была непременно квартира в центре, а сыну на Уралмаше  и непременно новостройка уже готовая.

Понятные требования к желаемым объектам и правильно поставленная задача  дали быстрый результат. Квартиры подобрали, закрепили намерение.

Так же мы уложились в сумму доплаты за обе квартиры – она составила 450 000 руб. что  на 50000 руб. меньше, чем было заявлено.
 

Вывод: Правильное выявление особенностей района, индивидуальных  особенностей объекта, изучение тенденции рынка, и четкая стратегия рекламных действий, а также четко поставленная задача и сроки исполнения  по прописанному алгоритму, дают непременно реальный результат в конкретные сроки.

Позвоните 319-54-05 и получите консультацию бесплатно!

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
ЗАКАЖИ ЗВОНОК И МЫ ПЕРЕЗВОНИМ ВАМ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ
Имя:
Телефон:
Я даю согласие на обработку персональных данных и ознакомлен с Политикой конфиденциальности